Сборные грузы Таможенное оформление Международные перевозки

+7 (926) 839 2015   image

Аутсорсинг " ВЭД "

доверьте аутсорсинг ВЭД нам, сосредоточьтесь на основных функциях вашего предприятия

Далее

Таможенная очистка

подготовка (оформление ) документов в таможенных органах

Далее

Сертификация груза

сотрудничаем с различными органами сертификации и стандартизации

Далее

Маркетинговые исследования

анализ экспортно импортных грузопотоков таможенного союза

Далее

 

самосвал модельSX3315DR366 C(8×4)   

 

技术参数технические параметры

标准配置Стандартные комплектации

кабина

немецкая технология MAN F2000, Передняя, расположена над двигателем, с одним спальным местом, четыре крепления, теплый тип, кондиционер

 

двигатель

модель двигателя: ISME 385.30  ЕвроIII 

номинальная мощность,кВтл.с.):283/385

номинальная частота вращения коленчатого вала,об/мин1900

холост0й ход дизеля, об/мин600-800

максимальний крутящий момент,Н.мкгс.м):1825

тип: топливная система высокого давления,  дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением воздуха

диаметр цилиндра/ход поршня,мм127/147

вытеснение обьема,л10.8         степень сжатия: 16,2:1

минимальный расход топлива,г/кВт.ч≤189

масляная вместимость двигателя,л39

гидромуфта, воздушный фильтрмарка:Fleetguard, водянной радиатор с медным сплавом,отопительная система всасывающего воздуха, дизельный фильтр с электрическим подогревом, топливый водоотелидель с электрическим подогревом

  сцепление

国产φ430膜片弹簧离合器  китайское, тип: фрикционное, сухое однодисковое диафрагменный, привод: гидравлический с пневмоусилителем, диаметр накладок, (мм) 430

Коробка передач

型号标配法士特12JS160TA变速箱 

завод FAST, тип: 12JS160TA, технология ''FULLER',механическая, 12-ти ступенчатая, полностью синхронизированная

Передаточные числа на передачах:

  I     II    III    IV    V    VI   VII  VIII   IX    X    XI   XII         3X

12.10  9.41  7.31  5.71  4.46  3.48  2.71  2.11  1.64  1.28  1.00  0.78     11.56 / 2.59

  карданный вал

φ180端面齿传动轴  карданный валφ180

  передняя ось

STEYR技术 6.5 吨前轴  передняя ось: 6.5 тонн, технология «STEYR»

  задний мост

Технология Styer, 16 тонн, двухступенчатый замедлитель,  с блокировкой межосевого и межколесного дифференциала, I=5.73

 

шасси

850mm  подножие:корытообразный лонжерон,ширина: 850мм

передняя подвеска:зависимая рессора

задняя подвеска:балансированная подвеска 

железный топливный бак 380 л.

Рулевое управление

  импортное ZF

Тормозная система

Рабочая тормозная система:пневматическая двухконтурная тормозная система

Стояночная тормозная система:пружинная энергоаккумуляторная тормозная система

Запасная тормозная система:выпускная тормозная система двигателя

ABS (6S6M)

  шины

Метало- кордовые, 12.00R20

кузов

передноеположениеподъемникакитайскийдно 8ммбок 4ммПодогревкузова

Размеры платформыд×ш×в,мм7600×2300×1500

электрооборудование

стартер  В/кВт: 24/5.58

генератор переменного тока  В/кВт,А: 28/2.0,70

Аккумулятор 180 А.ч: аккумулятор для эксплуатации в обстановке низкой температуры

приборная панель

комбинированная панель

 

Параметры размеров(мм)

   база(мм) : 1800+3800+1310   : передняя колея колёс: 1939

  задняя колея колёс: 1850  

Кузов: 7000*2300*1300mm 

обьём топливного бака, л: 380 

 

 (Kg)

Параметры масс(кг)

полная масса,кг :                  31000

снаряженная масса,кг:          17100 

нагрузка на переднюю ось,кг:    6500×2    

нагрузка на задний мост,кг:      16000×2

параметры характеров

максимальная скорость,не менее,км/ч:85

наибольший преодолеваемый подъём  (%) 30  

минимальный диаметр поворота,м≤25

расходтопливал/100 км :38     

другое оборудование

ремень безопасностистекла и фары соответствуют стандарту Европы,с отметкой E-mark

тормозной клапан с глушителем

 

Склады консолидации

Авиа

преимущество авиаперевозок в том, что это один из самых быстрых способов доставки

Далее

ЖД

транспорт признан одним из самых удобных и недорогостоящих средств

Далее

Авто

достоинством автоперевозок является их доступность для широкого круга клиентов

Далее

Море

обеспечивает такие факторы как практичность, надежность и дешевизна

Далее