доверьте аутсорсинг ВЭД нам, сосредоточьтесь на основных функциях вашего предприятия
подготовка (оформление ) документов в таможенных органах
сотрудничаем с различными органами сертификации и стандартизации
анализ экспортно импортных грузопотоков таможенного союза
самосвал модель:SX3315DR366 C(8×4) |
|
|
|
技术参数технические параметры 及标准配置Стандартные комплектации |
|
кабина |
немецкая технология MAN F2000, Передняя, расположена над двигателем, с одним спальным местом, четыре крепления, теплый тип, кондиционер |
двигатель |
модель двигателя: ISME 385.30 ЕвроIII номинальная мощность,кВт(л.с.):283/385 номинальная частота вращения коленчатого вала,об/мин:1900 холост0й ход дизеля, об/мин:600-800 максимальний крутящий момент,Н.м(кгс.м):1825 тип: топливная система высокого давления, дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением воздуха диаметр цилиндра/ход поршня,мм:127/147 вытеснение обьема,л:10.8 степень сжатия: 16,2:1 минимальный расход топлива,г/кВт.ч≤189 масляная вместимость двигателя,л:39 гидромуфта, воздушный фильтр(марка:Fleetguard), водянной радиатор с медным сплавом,отопительная система всасывающего воздуха, дизельный фильтр с электрическим подогревом, топливый водоотелидель с электрическим подогревом |
сцепление |
国产φ430膜片弹簧离合器 китайское, тип: фрикционное, сухое однодисковое диафрагменный, привод: гидравлический с пневмоусилителем, диаметр накладок, (мм) 430 |
Коробка передач |
型号: 标配法士特12JS160TA变速箱 завод FAST, тип: 12JS160TA, технология ''FULLER',механическая, 12-ти ступенчатая, полностью синхронизированная Передаточные числа на передачах: I II III IV V VI VII VIII IX X XI XII 3X 12.10 9.41 7.31 5.71 4.46 3.48 2.71 2.11 1.64 1.28 1.00 0.78 11.56 / 2.59 |
карданный вал |
φ180端面齿传动轴 карданный валφ180 |
передняя ось |
STEYR技术 6.5 吨前轴 передняя ось: 6.5 тонн, технология «STEYR» |
задний мост |
Технология Styer, 16 тонн, двухступенчатый замедлитель, с блокировкой межосевого и межколесного дифференциала, I=5.73 |
шасси |
850mm подножие:корытообразный лонжерон,ширина: 850мм передняя подвеска:зависимая рессора задняя подвеска:балансированная подвеска железный топливный бак 380 л. |
Рулевое управление |
импортное ZF |
Тормозная система |
Рабочая тормозная система:пневматическая двухконтурная тормозная система Стояночная тормозная система:пружинная энергоаккумуляторная тормозная система Запасная тормозная система:выпускная тормозная система двигателя ABS (6S6M) |
шины |
Метало- кордовые, 12.00R20 |
кузов |
передноеположениеподъемникакитайский, дно 8мм, бок 4мм. Подогревкузова Размеры платформы(д×ш×в),мм:7600×2300×1500 |
электрооборудование |
стартер В/кВт: 24/5.58 )генератор переменного тока В/кВт,А: 28/2.0,70 Аккумулятор 180 А.ч: аккумулятор для эксплуатации в обстановке низкой температуры |
приборная панель |
комбинированная панель |
Параметры размеров(мм) |
база(мм) : 1800+3800+1310 : передняя колея колёс: 1939 задняя колея колёс: 1850 Кузов: 7000*2300*1300(mm) обьём топливного бака, л: 380 |
(Kg) Параметры масс(кг) |
полная масса,кг : 31000 снаряженная масса,кг: 17100 нагрузка на переднюю ось,кг: 6500×2 нагрузка на задний мост,кг: 16000×2 |
параметры характеров |
максимальная скорость,не менее,км/ч:85 наибольший преодолеваемый подъём (%) 30 минимальный диаметр поворота,м≤25 расходтоплива, л/100 км :38 |
другое оборудование |
ремень безопасности、стекла и фары соответствуют стандарту Европы,с отметкой E-mark тормозной клапан с глушителем |
преимущество авиаперевозок в том, что это один из самых быстрых способов доставки
транспорт признан одним из самых удобных и недорогостоящих средств
достоинством автоперевозок является их доступность для широкого круга клиентов
обеспечивает такие факторы как практичность, надежность и дешевизна