Маркетинговые исследования
Аутсорсинговая компания «Unionlog» оказывает услуги в области маркетинговых исследований импортно-экспортных грузопотоков.
Как правило, именно результаты маркетинговых исследований представляют собой основу для принятия решения об организации торговой деятельности, освоении нового сегмента рынка, расширении торговых площадей, открытии филиала или представительства в другом регионе и т.д.
Все эти решения связаны с вложением денег, а значит и с неизменным риском их потери. Именно для того, чтобы минимизировать вероятность потери вложенных средств, обосновать инвестиционные вложения и понимать более четкие сроки их возврата и проводятся маркетинговые исследования.
Задачи маркетингового исследования
В рамках маркетингового исследования, нашей задачей, помимо простого обзора внешнеэкономической деятельности, является:
· определение ведущих импортеров, экспортеров в заданном сегменте рынка,
· анализ по странам происхождения товара,
· определение валовых показателей рынка
· сравнение потоков грузооборота в до кризисный период по сегодняшний день,
· исследование конкурентных позиций.
· указание на резервы и потенциалы роста.
Методика исследования рынка
Как правило, каждый маркетинговый проект подразумевает сочетание нескольких методов, что позволяет получить более объективную картину ситуации на рынке. Масштаб и метод проведения маркетингового исследования согласовывается исполнителем и инициатором совместно.
Для нас особенно важным являются две составляющие любого исследования - это актуальность и достоверность.
Ценность маркетингового исследования девальвируется чрезвычайно стремительно и это, в первую очередь, связано с быстро изменяющейся внешней средой. Достоверность и актуальность исследования также напрямую зависят от используемых источников информации и правильно подобранных методов исследования.
Структура маркетинговых исследований
В рамках маркетинговых проектов, реализуемых «Unionlog», можно выделить основные направления:
Изучение конкурентов. - анализ деятельности конкурентов: ассортиментной, ценовой, сбытовой политики; анализ сильных и слабых сторон компании по сравнению с конкурентами, определение товаров-конкурентов, товаров-заменителей.
По завершению вы получаете отчет по результатам проведенного маркетингового исследования с расширенными выводами исполнителей, заполненные анкеты (если проводилось анкетирование), по необходимости мы готовы презентовать и обсудить результаты маркетингового исследования непосредственно с заказчиком и дать развернутые комментарии.
За дополнительной информацией обращаться :
Владимир 8 (926) 8392015 Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.