Сборные грузы Таможенное оформление Международные перевозки

+7 (499) 401 2898    image

Маркетинговые исследования

 Аутсорсинговая компания «Unionlog» оказывает услуги в области маркетинговых исследований импортно-экспортных грузопотоков.

Как правило, именно результаты маркетинговых исследований представляют собой основу для принятия решения об организации торговой деятельности, освоении нового сегмента рынка, расширении торговых площадей, открытии филиала или представительства в другом регионе и т.д.

   Все эти решения связаны с вложением денег, а значит и с неизменным риском их потери. Именно для того, чтобы минимизировать вероятность потери вложенных средств, обосновать инвестиционные вложения и понимать более четкие сроки их возврата и проводятся маркетинговые исследования.

 Задачи маркетингового исследования

   В рамках маркетингового исследования, нашей задачей, помимо простого обзора внешнеэкономической деятельности, является:

·     определение ведущих импортеров, экспортеров в заданном сегменте рынка,

·     анализ  по странам происхождения товара,

·     определение валовых показателей рынка

·     сравнение потоков грузооборота в до кризисный период по сегодняшний день,

·     исследование конкурентных позиций.

·     указание на резервы и потенциалы роста.

Методика исследования рынка

 Как правило, каждый маркетинговый проект подразумевает сочетание нескольких методов, что позволяет получить более объективную картину ситуации на рынке. Масштаб и метод проведения маркетингового исследования согласовывается исполнителем и инициатором совместно.

Для нас особенно важным являются две составляющие любого исследования - это актуальность и достоверность.

Ценность маркетингового исследования девальвируется чрезвычайно стремительно и это, в первую очередь, связано с быстро изменяющейся внешней средой. Достоверность и актуальность исследования также напрямую зависят от используемых источников информации и правильно подобранных методов исследования.

 Структура маркетинговых исследований

   В рамках маркетинговых проектов, реализуемых «Unionlog», можно выделить основные направления:

   Изучение конкурентов. - анализ деятельности конкурентов: ассортиментной, ценовой, сбытовой политики; анализ сильных и слабых сторон компании по сравнению с конкурентами, определение товаров-конкурентов, товаров-заменителей.

    По завершению вы получаете отчет по результатам проведенного маркетингового исследования с расширенными выводами исполнителей, заполненные анкеты (если проводилось анкетирование), по необходимости мы готовы презентовать и обсудить результаты маркетингового исследования непосредственно с заказчиком и дать развернутые комментарии.

 За дополнительной информацией обращаться :

 Владимир 8 (926) 8392015 Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.